Назад

Stout

Идея создания бренда STOUT:

 – предложить российскому покупателю качественное европейское оборудование с гарантией на всю систему в среднем ценовом сегменте;

 – найти на территории Европы фабрики, специализирующиеся на производстве отдельных компонентов оборудования для систем отопления и водоснабжения, которые способны обеспечить требования по качеству;

 – внести изменения в стандартную конструкцию оборудования, которые позволят адаптировать продукцию к российским условиям эксплуатации (с повышенным запасом прочности);

 – проводить активную рекламную поддержку всей системы под одним брендом для популяризации на российском рынке качественного оборудования из Европы.

Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр